Coca-Cola и Maroon 5 устроят 24-часовой музыкальный эксперимент

22 марта Coca-Cola и группа Maroon 5 соберут у экранов мониторов фанатов со всего мира, чтобы провести необычный музыкальный эксперимент и попытаться за 24 часа сочинить новую песню.

Благодаря новаторской проекционной технологии, веб-пользователи получат виртуальный доступ к студии звукозаписи — зайдя на сайт www.coca-cola.com/music, они смогут пообщаться с группой — прислать тексты, картинки или комментарии — и внести свой творческий вклад в слова, риффы и ритм новой композиции. Пользователи будут участвовать во всех этапах создания песни, и по истечении означенных 24 часов, в сети появится новый «трек», который Maroon 5 представят своим поклонникам.

Кампания 24hr Session — это часть инновационной музыкальной инициативы Coca-Cola Music, которая позволит поклонникам увидеть изнутри, как создается музыка, и пообщаться с лидерами индустрии.

«Мы все в группе все еще очень хорошо помним, как, будучи совсем молодыми, записывали музыку в своих спальнях и пытались подражать кумирам. Быть частью чего-то глобального — такого, как этот проект, который позволяет узнать о том, что происходит за дверями студии — это действительно восхитительно. Мы с нетерпением ждем 22 марта, когда состоится наша 24-часовая сессия, и приглашаем всех желающих присоединиться к нам», — говорит Адам Левин (Adam Levine), лидер группы Maroon 5.

Чтобы привлечь к участию в проекте как можно больше поклонников, CocaCola разместит информацию об акции 24hr Session на своей странице на Facebook, на котору подписаны более 20 млн человек.

Кроме того, бренд будет использовать Twitter @CocaCola, чтобы в режиме реального времени публиковать информацию о том, что происходит в студии, привлекать поклонников, размещать последние обновления и  вопросы от группы. Помогать в распространении информации будут также блоггеры из 20 стран мира, которые будут рассказывать своим «фолловерам» об акции 24hr Session и приглашать их принять участие.