Мир

Starbucks выпускает кофейную смесь Tribute Blend в честь своего 40-летия

Компания Starbucks, которая отмечает свое сорокалетие в этом году, представляет новую праздничную смесь кофе в честь этого знаменательного события. В начале января компания представила обновленный логотип (по примеру Nike и Apple, она отказалась от названия марки, а также убрала кольцо, в которое раньше была «заключена» русалка) — теперь эмблема бренда символизирует стремление компании расширить горизонты своей деятельности. В линейку юбилейных новинок вошел не только обновленный фирменный стиль, но и уникальная смесь Starbucks Tribute Blend, созданная из лучших сортов кофе специально по торжественному случаю и воплощающая в себе наследие марки.

В своей публикации на блоге Starbucks менеджер по качеству кофе Дуг Л. (Doug L) (по традиции фамилии авторов статей в корпоративном вестнике сокращаются до первой буквы), рассказал, как создавалась новая кофейная смесь. «Мы собрали практически все виды кофе, которые в свое время обжаривали, из каждого уголка мира. Столы были заставлены пробными экземплярами кофе, каждый из которых потенциально мог войти в состав нашей пока что безымянной юбилейной смеси. Сорта были из всех трех кофейных регионов — Латинсокй Америки, Африки/Аравийский полуостров, а также Азиатско-тихоокеанского региона. В наличии у нас имелись кофейные бобы, высушенные на солнце, а также обработанные влажным и полувлажным методом. Множество местностей, десятки вкусов, из которых приходилось выбирать. В нашей дегустационной комнате было собрано около 30 разных смесей», — пишет он.

В итоге главными ингредиентами стали Aged Sumatra («Состаренная» Суматра) — сорт с пряными нотками, использованный в Christmas Blend и Anniversary Blend, — а также очень популярный кофе Sun-Dried Ethiopia с вишневыми нотками. Дополнили общую «картину» сорта Colombia и Papua New Guinea, прибавив легкие акценты к основным нотам. Чтобы добиться идеального баланса вкуса и аромата, Starbucks  обжарил Sun-Dried Ethiopia «отдельно и немного меньше, чем три других компонента», чтобы его палитра не доминировала над остальными «участниками кофейного квартета». Новая смесь появится в магазинах уже 8 марта (в цельных зернах и в виде растворимого кофе Starbucks VIA Ready Brew) — а заказать ее online можно уже сейчас.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме

Ads by Google