New Balance представляет рекламную кампанию в поддержку моделей спортивной обуви 2011 года

1 марта стартует новая кампания New Balance, посвященная моделям спортивной обуви 2011 года. Теглайн кампании «Let’s Make Excellent Happen» («Сделаем совершенство реальностью») отражает стремление бренда предоставить потребителю товар безукоризненного качества для того, чтобы потребитель смог достичь совершенства во время занятиий спортом и в работе над своим телом.


Иллюстрация: www.newbalance.com

Каждая модель кроссовок New Balance 2011 года была создана в честь прославившегося на весь мир легкоатлета. На сайте бренда уже можно заказать NB 890 — кроссовки, созданные с использованием технологии REVlite и представляющие собой самую легкую обувь для занятий бегом, а также NB Minimus Trail — кроссовки из тонкого материала, подчеркивающие линию ног. Женские модели NB 890 получили «прозвище» «Беррингер» (Barringer) в честь известной американской бегуньи Дженни Беррингер Симпсон (Jenny Barringer Simpson). Что касается мужской версии данной модели, ее называют «Беддили» в честь британского спортсмена Энди Беддили (Andy Baddeley). Вдохновением при создании модели NB Minimus Trail послужил образ американского бегуна Антона Крупички (Anton Krupicka).

Новая кампания от New Balance пройдет на ТВ, в печатных СМИ, сети Интернет. Кроме того, организаторы кампании подготовили ряд вирусных видео и рекламных акций.

Ключевым материалом кампании является телевизионный видеоролик «Pier 54» («Пирс-54»). Здесь показан настоящий праздник спортивного духа, торжество команды New Balance на 54 пирсе Нью-Йорка.

Кампания, стартовавшая 1 марта 2011 года в США, со временем будет запущена на многих национальных рынках, где работает New Balance, включая Россию.