Costa Coffee намерен открыть сеть автоматов по продаже натурального кофе по всей территории Объединенного Королевства

2 марта один из крупнейших кофейных брендов Объединенного Королевства Costa Coffee сообщил о своем намерении расширить деятельность: помимо кафетериев на всей территории Великобритании, Costa запускает сеть автоматов по продаже натурального кофе, которые будут представлены под маркой Costa Express и начнут работать с июня 2011 года.

Пресс-релиз о планах компании был опубликован вчера, когда стало известно, что Costa приобрел компанию Coffee Nation, крупнейшую в Британии сеть автоматов и мини-баров по продаже кофе. Ее оборудование станет отличной платформой для развития нового бренда.

Иллюстрация: www.bighospitality.co.uk

В течение ближайших 5 лет ритейлер планирует установить около 3 тыс. таких минибаров и автоматов в супермаркетах, учебных заведениях, на вокзалах, в аэропортах, гостиницах и других общественных местах с большим потоком посетителей.

При этом бренд подчеркивает, что напиток, продаваемый в автоматах, по качеству не будет уступать тому, что вам приготовят в кафетерии Costa. Кофе в автомате будет завариваться из свежеобжаренных зерен. В зависимости от вкусовых предпочтений, клиент сможет заказать кофе с молоком или без.

Управляющий директор Costa Джон Деркач (John Derkach) заявил: «Costa серьезным образом трансформировала бизнес кафетериев Объединенного Королевства, наши клиенты выбрали нас в качестве самого любимого кофейного бренда. Теперь мы сфокусировались на реализации еще одной задачи: как приготовить кофе отличного вкуса и качества для клиентов, которые спешат и готовы пить кофе на ходу. Однако Costa справится с этой задачей».

Говоря о том, что Costa был назван лучшим кофейным брендом, господин Деркач имел в виду прошлогодний опрос, проведенный Costa Coffee среди британских любителей кофе, и подтвердивший, что, выбирая между Costa и Starbucks, жители туманного Альбиона отдадут предпочтение исконно британскому бренду. Результаты исследования были опубликованы в материалах рекламной кампании, которая проходила под теглайном «WE MAKE IT BETTER» («У нас это получается лучше»), что еще более ужесточило конкурентную борьбу между двумя брендами на территории Объединенного Королевства.