Мир

Costa Coffee намерен открыть сеть автоматов по продаже натурального кофе по всей территории Объединенного Королевства

2 марта один из крупнейших кофейных брендов Объединенного Королевства Costa Coffee сообщил о своем намерении расширить деятельность: помимо кафетериев на всей территории Великобритании, Costa запускает сеть автоматов по продаже натурального кофе, которые будут представлены под маркой Costa Express и начнут работать с июня 2011 года.

Пресс-релиз о планах компании был опубликован вчера, когда стало известно, что Costa приобрел компанию Coffee Nation, крупнейшую в Британии сеть автоматов и мини-баров по продаже кофе. Ее оборудование станет отличной платформой для развития нового бренда.

Иллюстрация: www.bighospitality.co.uk

В течение ближайших 5 лет ритейлер планирует установить около 3 тыс. таких минибаров и автоматов в супермаркетах, учебных заведениях, на вокзалах, в аэропортах, гостиницах и других общественных местах с большим потоком посетителей.

При этом бренд подчеркивает, что напиток, продаваемый в автоматах, по качеству не будет уступать тому, что вам приготовят в кафетерии Costa. Кофе в автомате будет завариваться из свежеобжаренных зерен. В зависимости от вкусовых предпочтений, клиент сможет заказать кофе с молоком или без.

Управляющий директор Costa Джон Деркач (John Derkach) заявил: «Costa серьезным образом трансформировала бизнес кафетериев Объединенного Королевства, наши клиенты выбрали нас в качестве самого любимого кофейного бренда. Теперь мы сфокусировались на реализации еще одной задачи: как приготовить кофе отличного вкуса и качества для клиентов, которые спешат и готовы пить кофе на ходу. Однако Costa справится с этой задачей».

Говоря о том, что Costa был назван лучшим кофейным брендом, господин Деркач имел в виду прошлогодний опрос, проведенный Costa Coffee среди британских любителей кофе, и подтвердивший, что, выбирая между Costa и Starbucks, жители туманного Альбиона отдадут предпочтение исконно британскому бренду. Результаты исследования были опубликованы в материалах рекламной кампании, которая проходила под теглайном «WE MAKE IT BETTER» («У нас это получается лучше»), что еще более ужесточило конкурентную борьбу между двумя брендами на территории Объединенного Королевства.

BQB

Ссылки по теме