Маркетинг » Digital

General Mills делится успехами онлайн-проекта G-WIN Open Innovation и приглашает к сотрудничеству изобретателей

Сегодня, 3 марта 2011 года, General Mills опубликовал результаты работы онлайн-проекта G-WIN Innovation, запущенного в 2009 году с целью поиска новых идей и решений извне. На старте проекта производитель продуктов питания заявил, что ищет «решения, связанные как с процессом производства продуктов, так и с упаковкой, а также технологиями обработки сырья, которые имеют отношение к категориям товаров General Mills и брендам, принадлежащим к портфолио компании».


При этом General Mills создал сайт, работающий на основе специального программного обеспечения, разработанного продовольственным брендом совместно с Procter & Gamble, Исследовательской лабораторией ВВС США, а также компанией-разработчиком ПО inno360. Программное обеспечение, размещенное на данном портале, позволяет производителю наладить эффективную коммуникацию с изобретателями и авторами инновационных идей, своевременно извещать зарегистрировавшихся изобретателей о проектах, которые соответствуют их специализации.

Наконец, сегодня производитель опубликовал результаты работы портала. За год работы около 1000 изобретателей зарегистрировали профиль на сайте и прислали около 500 технологических разработок. В результате, эти идеи использовались в ходе производства 40 наименований продукции, в том числе Fiber One Bars, Pillsbury Savorings, супов Progresso Light, напитка Yoplait Smoothie, а таже замороженных обедов Wanchai Ferry.

BQB

Ссылки по теме