Giorgio Armani перечисляет по 1 доллару за каждую «Каплю для жизни» в рамках инициативы UNISEF Tap Project


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Бренды мира моды не только обеспечивают своих покупателей роскошными нарядами и баснословно дорогими аксессуарами, но и активно поддерживают социальные и благотворительные проекты. К числу лидеров fashion-сферы, которые отдают часть своей прибыли на улучшение условий жизни в бедных странах мира, относится и марка Giorgio Armani, которая присоединилась к программе UNICEF «Tap Project» («Проект ‘Вода из-под крана’»). Идея кампании была предложена агентством Droga5 еще в 2007, и бренд «влился» в нее со своей инициативой «Acqua for Life» в 2010 году. Сегодня Giorgio Armani продолжает начатое ранее, запустив сайт «Drops for Life» («Капли для жизни»).

Разработанная знаменитым «агентством для цифрового века» R/GA, эта online-площадка в серо-бело-голубых тонах напоминает бассейн с водой, уровень которой растет с каждой каплей. Когда пользователь нажимает на кнопку Facebook «like» вверху сайта, в воду падает новая капля, под водой появляется имя человека, который отметил ресурс, и форма, в которой можно написать сообщение для своих друзей на социальном сайте. За каждый «like» Armani перечисляет 1 доллар в фонд программ UNISEF (за эту скромную сумму можно обеспечить одного ребенка чистой, безопасной для здоровья водой в течение 40 дней). Сейчас уровень воды поднялся на более чем 250 «лайков».

Кроме того, агентство разработало приложение для iPhone (его можно будет скачать на днях) под названием «Carry a Drop» («Пронеси каплю») — оно позволяет пользователю почувствовать себя на месте детей и женщин, которые ежедневно вынуждены проходить километры от своего дома до колодца или реки, чтобы набрать воду. Суть игры в том, чтобы сделать как можно больше шагов, «неся» каплю — чтобы ее не «потерять», двигаться нужно как можно аккуратнее. Каждый раз, когда кто-то запускает игру или «лайкает» ее на Facebook, в копилку UNISEF добавляется еще один доллар от бренда. Кроме того, за каждый флакон Acqua Di Gio для мужчин и Acqua Di Gio для женщин, проданный в период с 1 по 31 марта, бренд будет передавать еще по одному доллару в фонд проектов UNISEF, связанных с обеспечением населения бедных стран чистой водой. Всего планируется перевести на счет фонда 250 тысяч долларов.

На сегодняшний день от недостатка питьевой воды страдает около 900 миллионов людей. В этом году в рамках ежегодной инициатива TAP Project, которая стартует 20 марта и завершится 26 марта (Международный день воды будет отмечаться 22 марта), UNISEF сделает акцент на предоставлении помощи нуждающимся регионам Того, Центральноафриканской Республики и Вьетнаме.