В новой онлайн-кампании Kraft пытается «разговорить» потребителей о продукте в Twitter

Kraft Foods, бренд, известный своим нестандартным и смелым подходом к разработке рекламных кампаний, представил новую акцию в поддержку макаронных изделий c сыром «Macaroni and Cheese».

На этот раз Kraft, подобно другим брендам, обращающимся к передовым рекламным технологиям, решил рекламировать продукт устами, а точнее, постами потребителя в социальной сети Twitter.


Иллюстрация: www.kraftbrands.com

По условиям кампании, для того, чтобы стать участником, необходимо использовать в своем твит-сообщении фразу «mac & cheese». Специальный алгоритм определяет такие твиты, выбирает двух участников сети — и перенаправляет их на страницу акции «Mac & Jinx». Тот из потребителей, кто первым кликнет по линку и введет свой адрес и контактную информацию, получит от Kraft посылку с фирменной футболкой и 5 упаковками «Macaroni and cheese».

Рекламная кампания под названием «Mac & Jinx» разработана агентством Crispin Porter + Bogusky. На данный момент уже можно говорить об успехе этого нетрадиционной стратегии. Ранее никто из пользователей социальной сети не употреблял фразу «mac & cheese» настолько часто, чтобы она стала трендом. Однако по состоянию на 8 марта эту фразу в своих твит-сообщениях упомянуло уже 1,5 американцев, что превратило «mac & cheese» в довольно популярный тренд.