Новая философия, стратегии развития и планы на 2015 год от Toyota

9 марта компания Toyota провела официальную презентацию новой глобальной стратегии и глобального виденья. Этот документ обращен как к сотрудникам Toyota Motor Corporation, так  и клиентам компании во всех странах мира. По утверждению авторов документа, он составлен на основе уроков, которые компания и бренд извлекли из глобального экономического кризиса последних годов, а также из случаев массовых отзывов продукции Toyota, имевших место в 2010 году.

В тексте глобального видения Toyota говорится: «Toyota укажет путь в будущее мобильных технологий и будет обогащать жизнь людей во всем мире посредством самых безопасных и ответственных решений, связанных с передвижением человека. Благодаря своему стремлению к качеству, постоянным инновациям,  а также уважению к нашей планете, мы пытаемся превзойти ожидания и получить в награду улыбки. Мы достигнем высоких целей, привлекая талантливых и целеустремленных людей, которые уверенны, что лучшее решение всегда существует».

Данный документ был представлен в результате совместной работы сотрудников Toyota во всем мире во главе с президентом компании Акио Тойода (Akio Toyoda), который прокомментировал это событие следующим образом:  «Все 300 тыс. человек, работающих на корпорацию Toyota по всему миру, примут участие в закладке фундамента стратегии устойчивого развития нашей компании. Работая вместе, мы сможем заставить наших клиентов улыбнуться, выполняя их самые высокие требования. Сегодня мы напишем новый раздел в истории компании Toyota».

Говоря об этом, президент имел в виду новый слоган компании: «Rewarded with a smile by exceeding your expectations» («Награждены улыбкой за то, что превзошли Ваши ожидания»).

Кроме того, в рамках презентации нового глобального видения TMC также представила документ под названием 2015 Global Initiatives,  в котором установлены стратегии и направления развития, а также планы увеличения прибыли к 2015 году. Ключевые позиции этого документа заключаются в следующем:

a). к 2015 году компания планирует выпустить 10 моделей гибридных автомобилей. Кроме того, Toyota планирует выпуск автомобилей, которые на 100% работают на электричестве.

b). к 2015 году компания планирует получать 50% прибыли с продаж на рынках развивающихся стран;

c) руководство Toyota намерено реформировать административную структуру глобальной корпорации, сократив топ-менеджмент центрального органа и тем самым предоставив большую свободу в принятии решений региональным офисам, которые лучше знают местного покупателя и способны установить с ним более тесный контакт.