Honda запускает кампанию «Сделано в Британии»


Notice: Trying to get property of non-object in /home/popru/popsop.ru/public/wp-content/themes/hive-child-master/content-single.php on line 58

Honda запускает новую кампанию, цель которой — найти самых талантливых «творцов» Британии. Проект «Сделано в Британии» (Made in Britain) нацелен на поиск самых искусных мастеров, строителей, новаторов и технических гуру: лучшие из них получат гранты в размере 1 000 фунтов.

По мнению Honda, в Британии живет огромное количество мастеров всех видов и мастей, и компания призывает их поделиться своим мастерством с окружающими, выложив фотографии и описания своих работ на специальной странице на Facebook.

Каждые три месяца Honda будет выдавать специальные гранты, чтобы помочь наиболее талантливым «творцам» развить свои способности. Эти деньги можно потратить, например, на обучение, материалы, оборудование или рекламный сайт для продвижения своей продукции. Основная цель этих грантов Honda — помочь мастерам и производителям реализовать свои мечты. Эти гранты также будут дополнены специальными призами – такими, как поездка на уик-енд или мастер-класс от гуру индустрии.

В течение года конкурс будет проводиться в трех категориях:

1) Февраль — Июнь: Стиль — Все от причудливых футболок и дизайнерских чайных баб до креативных скульптур, необычной фурнитуры и даже самодельных автомобилей.

2) Июнь — Сентябрь: Экология — Бренд поощряет продукцию, сделанную с оглядкой на окружающую среду. Это может быть что-то, что поможет снизить потребление ресурсов, или какая-то привычная вещь для повседневного использования, выполненная из более экологичных материалов.

3) Сентябрь — Декабрь: Футурология — Будь то тостер будущего или новаторская газонокосилка, концептуальный велосипед или футуристичная мода — для этой категории можно предлагать все, что как-то связано с миром будущего.

«В Британии живет огромное количество людей, делающих превосходные оригинальные вещи, и об этом нужно кричать на каждом углу, — говорит Стив Кирк (Steve Kirk), глава отдела коммуникаций британского офиса Honda. — Эта кампания направлена на то, чтобы признать их таланты и рассказать о них нации».