Nikon «I am»: продолжение следует

Nikon готов представить новую серию роликов для мультиплатформенной рекламной кампании, которая стартует 14 апреля. Материалы, посвященные данной кампании, будут демонстрироваться на ТВ, в сети Интернет и на уличных носителях в течение месяца. Географический охват включает в себя Европу и Объединенное Королевство, а также Южную Африку.

Серия новых рекламных материалов от Nikon посвящена двум моделям компактных камер: Nikon COOLPIX S3100 и S9100. Речь идет о фотокамерах для простых смертных, и главная идея кампании отлично отражает это. Цель кампании: показать, что процесс создания фотографии — это одна из простых радостей жизни. Кроме того, фотографирование — это способ обмена позитивными эмоциями, это возможность навсегда зафиксировать яркий момент нашей быстротечной жизни и не позволить ему пройти бесследно. Все это отражают теглайны новых роликов: «Я — больше, чем слова» («I am more than words»), «Я полон жизни» («I am full of life»).

Над созданием роликов работало немецкое агентство Jung von Matt Spree. Главным режиссером съемок была Джесс Блак (Jess Bluck), а фотографом — Свен Джакобсен (Sven Jacobsen).

Бриггита Олсон (Birgitta Olson), генеральный менеджер по маркетингу Nikon Europe, прокомментировала продолжение кампании Nikon I am: «Последние ролики, снятые в рамках кампании «I AM», — самые личные из всего созданного нами в ходе кампании. Они помогают установить непосредственный контакт с потребителем благодаря чувствам, которые мы все испытываем, прикоснувшись к искусству фотографии. Мы надеемся, что реакция на новую кампанию будет такой же позитивной, как и на предыдущее видео».