Pepsi запускает в России кампанию «Живи большими глотками»

Pepsi запускает в России новую рекламную кампанию под названием «Живи большими глотками». Само название этой кампании, которое также выступает и ее основным слоганом, обращается к традиционной целевой аудитории бренда — к молодежи.

Новая концепция была разработана рекламным агентством BBDO Moscow специально для российского рынка.

«»Живи большими глотками» — это призыв жить интереснее, ярче и насыщеннее, сказанный на «языке» бренда», — говорит о новой креативной платформе Виктор Соколов, group head BBDO Moscow.

Кампания стартовала 8 марта. В ТВ-ролике показаны ситуации, в которых звук «Ааах», символизирующий и удовольствие от Pepsi, и удовольствие от жизни, разворачивает события в пользу героев.

Команда Pepsi

Генеральный директор — Otakar Rezek

Директор по маркетингу — Наталья Филиппосьянц

Менеджер по маркетингу — Павел Емельяненко

Старший бренд-менеджер — Елена Онил

Бренд-менеджер — Мария Игнатьева

Команда BBDO Moscow

Креативный директор — Михай Колибан

Руководитель творческой группы — Виктор Cоколов

Копирайтер — Егор Гаврилин

Арт-директор — Александр Солодкий, Денис Лапшинов

Директор по стратегическому планированию — Фрэнк Виншон (Frank Vinchon)

Менеджер по стратегическому планированию — Юлия Лоскутова

Директор по работе с клиентами — Анна Соколова

Менеджер по работе с клиентами — Екатерина Коновалова

Продюсер — Елена Васюкова

Продакшн-хаус FILMSERVICE

Режиссер — Ян Гэбриел (Ian Gabriel)

Исполнительный продюсер — Якуб Колин (Jakub Colin)

Продюсер — Ян Вртилек (Jan Vrtilek)