all adidas — самая масштабная кампания в истории бренда

adidas запускает all adidas — самую масштабную кампанию в истории бренда. Она продемонстрирует присутствие бренда в различных культурах и сообществах, соединив мир спорта, музыки и моды. Впервые в одном рекламном проекте будут представлены сразу несколько суббрендов adidas — adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style.

Новая кампания, старт которой намечен на 16 марта, покажет спортсменов, музыкантов и художников в процессе «игры» и расскажет, что такое настоящий игровой азарт. Режиссером роликов кампании стал Ромэн Гаврас (Romain Gavras), а в качестве заглавной песни была выбрана Civilization французской электронной группы Justice. В кампании также приняли участие звезда НБА Деррик Роуз (Derrick Rose), легенда футбола Дэвид Бэкхем (David Beckham), поп-икона Кэти Перри (Katy Perry), исполнитель хип-хопа B.o.B., а также футболисты и скейтбордеры из Нотр-Дамского Универститета Сайлас Бакстер-Нил (Silas Baxter-Neal), Лем Виллемин (Lem Villemin) и Джейк Доннелли (Jake Donnelly).

«Сегодняшние потребители — это всесторонне развитые люди, — говорит Патрик Нильссон (Patrik Nilsson), президент американского офиса adidas. — Они живут сразу в нескольких культурных плоскостях, и в этом смысле у adidas есть преимущество: бренд давно вышел за рамки спорта, и all adidas подчеркивает это в сотрудничестве со спортсменами, музыкантами и художниками. Новая кампания позволит нам создать более прочные и тесные отношения с потребителем, показав, что мы ценим ту смесь интересов и страстей, которая является главной в их жизни».

В основе кампании лежат два ТВ-ролика длительность 30 и 60 секунд и 2-минутная онлайн-версия. Обсудить кампанию можно на страницах бренда на Facebook и на YouTube, где постоянно будет появляться новый контент.

Центральным образом кампании all adidas станет так называемое «игровое лицо» — то выражение лица, которое появляется у человека во время победы или поражения. Adidas также устраивает конкурс на лучшее «игровое лицо»: чтобы принять в нем участие, достаточно добавить свою фотографию с «игровым лицом» на странице www.facebook.com/adidas. Победитель появится в специальном ТВ-ролике с другими звездами adidas во время телешоу «Кинонаграды MTV» (MTV Movie Awards), которое будет транслироваться 5 июня.

Кампания была разработана агентством Sid Lee (Монреаль).

Другие ролики можно посмотреть на канале бренда на YouTube.