Digital, Мир

HUGO Create, этап 21: «Берлин под трафарет»

HUGO объявляет о старте нового этапа своего творческого конкурса HUGO Create  — теперь в центре внимания уличное искусство и один из самых красивых мегаполисов мира, Берлин. В этот раз участникам соревнования предложили сделать вклад в историю урбанистического арта и создать свои варианты «трафаретного» граффити в строгом, холодном и несколько мрачном стиле этого города. Победители соревнования «Трафаретное граффити Берлина» (Berlin Stencil Art) отправятся в столицу Германии, станут обладателями денежного приза, а также получат возможность поработать плечом к плечу с известными представителями этого искусства.

Фото: www.hugocreate.com

Это 21-й этап соревнования — за три года существования конкурса его участники создавали работы на множество тем, в число которых среди прочих вошли музыка, Рождество, природа, мегаполисы и сюрреализм. Теперь настала очередь самого «броского» искусства — уличной графики — в «берлинском» контексте (это первый раунд за всю историю HUGO Create, посвященный конкретному городу). Художникам предлагается создать свои оригинальные трафареты, вдохновившись работами других мастеров этого направления (в качестве примера бренд предлагает использовать работы в блоге Abduzeedo), а также берлинской культурой, историей, архитектурой и «духом времени». На этот раз художникам не обязательно делать флакон HUGO Man одним из элементов своей работы — их задача заключается в том, чтобы просто передать характер бренда.

Фото: www.hugocreate.com, классический пример трафаретного граффити, автор — Блек ле Рат

Работы принимаются до 30 апреля — затем жюри HUGO Create вместе со знаменитым представителем трафаретного уличного арта Блеком ле Ратом (Blek Le Rat) отберут пятерых победителей (их имена станут известны 16 мая), которым вручат по 500 долларов и пригласят в Берлин. В столице Германии они станут участниками художественной сессии, на которой будут творить свои новые шедевры вместе с признанными мастерами этого арт-направления. Работу победителей расположат рядом с трафаретной картиной  Блека ле Рата, который будет рисовать параллельно с другими участниками.

Для тех, кто никогда раньше не создавал трафарет, HUGO подготовил пошаговую инструкцию, руководствуясь которой с помощью программы Adobe Photoshop любой желающий может превратить свое фото или рисунок в трафарет и подать его на конкурс. Творческий бриф можно найти здесь.

BQB

Ссылки по теме

Ads by Google