IBM предлагает бизнес-клиентам воспользоваться преимуществами «Разумной коммерции»

14 марта IBM представила новое программное B2B-решение «Smarter Commerce»(«Разумная коммерция»), состоящее из двух компонентов: программное обеспечение и консультационная служба. Основная функция этой программы — помочь компаниям быстрее реагировать на изменения потребительского спроса в условиях динамично развивающегося рынка.

Данная инициатива представляет собой решение от IBM, разработанное с целью предоставления аналитических данных для оптимизации бизнеса. «Разумная коммерция» позволяет разработать новые решения по увеличению продаж и клиентской лояльности, а также стратегии осуществления закупок.

По оценкам экспертов IBM, возможности рынка «Разумной коммерции» могут составлять до $70 млрд. Маркетинг, продажи и взаимодействие с клиентами в нынешнее время нуждаются в автоматизации, поскольку именно она позволит предприятию мгновенно реагировать на изменения настроений на рынке. Принимая во внимание потребности рынка в «Разумной коммерции», IBM предлагает новое программное обеспечение, консультационные курсы и инструктаж по использованию программного решения.

Крейг Хеймен (Craig Hayman), генеральный менеджер IBM Industry Solutions, заявил: «Теперь мир принадлежит покупателям. Бизнесам требуется более тесно взаимосвязанная и более оперативно реагирующая сеть поставщиков и партнеров, чтобы обеспечивать поставку нужных продуктов и услуг по приемлемой цене в нужное время и в нужное место. Ключом к успеху в этой формирующейся среде является прогнозирование тенденций и автоматизация упреждающей ответной реакции рынка, позволяющие устранить “разрывы” между покупкой и продажей, спросом и предложением».

На данный момент IBM сотрудничает с около 2 тыс. брендов глобального и локального масштаба, предоставляя им своевременные маркетинговые стратегии для верно определенной аудитории. Среди клиентов IBM — Danone, McKesson, Moosejaw Mountaineering, Staples, US Lumber и 1-800-FLOWERS,