Маркетинг » Digital, Новости

Wrangler приглашает американцев придумать дизайн для новой линейки джинсов Next Blue

Wrangler отправился «в народ» за свежими идеями. Знаменитый бренд предлагает американцам 18 лет и старше разработать один из вариантов дизайна джинсовой линейки Next Blue — в творческом соревновании могут принять участие даже те, кто совершенно не умеет рисовать и работать с графическими редакторами, ведь в качестве заявок на конкурс принимаются не визуальные концепции, а максимально полные презентации идей в видеороликах (не обязательно со словами). Победит тот, кто сможет убедить представителей марки Wrangler и ее фанатов в том, что именно его (или ее) вариант дизайна сможет освежить портфолио классического бренда и перевести деним на «новый уровень».

К рассмотрению принимаются ролики продолжительностью до 3 минут — в послании не должно содержаться оскорблений, грубости и насилия. Прием заявок продлится всего две недели — с 15 по 29 марта, затем жюри бренда отберет пятерку самых ярких и полюбившихся посетителям работ (с момента появления ролика на сайте проекта за него уже можно голосовать). Авторы этих видео отправятся в главный офис Wrangler в г. Гинсборо (Северная Каролина), чтобы начать плодотворную работу с командами дизайнеров и маркетологов. где и реализуют свои дизайнерские замыслы. Готовые варианты  будут размещены на сайте и его посетителей попросят проголосовать за лучший (на определение лидера отводится одна неделя). Имя победителя назовут 26 апреля — его (или ее) дизайн будет воплощен в жизнь в линейке джинсов Next Blue, которая появится на сайте Wrangler.com в начале сентября и в магазинах этой осенью.

Это, пожалуй, самый «спокойный» проект Wrangler за последнее время — на днях марка выпустила шокирующую серию принтов Stunt в рамках рекламной кампании We Are Animals, а осенью прошлого года предложила своим самым бесшабашным фанатам «перестать думать» и принять участие в своих секретных экстремальных мероприятиях.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме