Levi’s собирает воду в виртуальный резервуар «WaterTank» на Facebook

Вчера, 22 марта, отмечался Международный день воды, и джинсовый бренд Levi’s, который уже не первый год пропагандирует разумную экономию водных ресурсов, запустил новый проект, посвященный этой теме. Марка приглашает всех желающих присоединиться к движению, приняв участие в кампании «WaterTank» (Резервуар для воды) на Facebook — чтобы «влиться» в эту инициативу, нужно совершить одно или несколько простых действий на выбор, каждое из которых «доливает» определенное количество литров воды в общий контейнер. Центральным элементом проекта стала представленная в январе 2011 года коллекция джинсов Water<Less, для производства которой используется гораздо меньше воды, чем в случае с обычными линейками.

Виртуальные литры воды превратятся в реальные при помощи некоммерческой организации Water.org, которая уже на протяжении 20 лет помогает бороться с проблемой нехватки питьевой воды в мире. С помощью WaterTank при непосредственном участии потребителей Levi’s передаст 250 тыс. долларов на поддержку проектов организации — как отмечается в пресс-релизе компании, эти деньги помогут обеспечить население нуждающихся регионов как минимум 200 миллионами литров питьевой воды.

Пользователи Facebook могут сделать свой вклад в доброе дело следующим образом: пообещать использовать воду экономично, пригласить своих друзей сыграть в «WaterTank», ответить на ряд тематических вопросов, сделать пожертвование в фонд Water.org, написать сообщение в Twitter с хэштегом #waterless, нажать на кнопку «Мне нравится» на странице Levi’s, посетить один из магазинов Levi’s в США и отсканировать там QR-код, а также просмотреть специальный ролик, который появится 14 апреля. За каждый из этих шагов Levi’s добавляет в огромный виртуальный резервуар в форме джинсов несколько литров воды (это количество зависит от того, какое действие выбрал пользователь). Все участники акции также получают шанс стать обладателями пары джинсов Levi’s Water<Less, а один из них вместе с другом сможет увидеть, как благотворительное движение в online-пространстве приносит свои плоды в реальном мире — бренд снарядит его в регион, куда Water.org «привезет» чистую воду.

«Мы очень гордимся своими инновациями, которые основываются на использовании меньшего количества воды для создания нашей классической продукции, — отмечает Роберт Хэнсон (Robert Hanson), президент бренда Levi’s США. — Но мы знаем, что один из самых больших “ударов” по экологии делают сами потребители, неправильно обращаясь с купленным товаром. Необходимо, чтобы каждый из нас делал свой вклад в уменьшение негативных последствий расточительного использования воды — и передавал эти “сэкономленные” ресурсы населению нуждающихся регионов».

Список других экологических инициатив бренда включает в себя кампанию Care Tag for Our Planet («Эко-бирка для планеты») и конкурс Care to Air, в рамках которого бренд попросил придумать альтернативные способы для сушки вещей без использования сушильных автоматов.