Coca-Cola и Maroon5 сочинили песню за 24 часа

Подошел к концу, пожалуй, самый яркий проект в музыкальной истории Coca-Cola, эксперимент Coca-Cola 24hour Session, в рамках которого по просьбе бренда группа Maroon5 за всего лишь одни сутки сочинила свой новый хит с нуля. Процесс создания песни стартовал 22 марта в 1 ночи по североамериканскому южному времени и длился ровно сутки без перерыва. За процессом можно было следить на www.coca-cola.com/music — кроме этого, все желающие могли принять участие в написания композиции, отправляя свои идеи и мнения Twitter-сообщениями с хештэгом #WithMaroon5 (твиты молниеносно появлялись на интерактивной стене в студии).

Во время творческого спада творческий коллектив — группа и 10 молодых музыкантов — занимался йогой, играл в настольный теннис, а также обращался к зрителям за помощью и вдохновением — твиты и фото через Twitpic появлялись на «живой» доске в форме пузырьков. Так, к примеру, музыканты Maroon5 спрашивали у пользователей, какую версию песни — акустическую или электронную — они хотели бы услышать. Выбор делался на основе полученных результатов, которые отображались в процентном соотношении.

Сейчас, когда сессия уже подошла к концу, трек готов — с 1 апреля его можно будет бесплатно скачать на сайте проекта. За первые 10 тыс. загрузок Coca-Cola переведет определенную сумму (ее размер пока что не озвучивают) в фонд собственной инициативы Replenish Africa Initiative (RAIN), которая создана для борьбы с проблемой нехватки питьевой воды в африканских странах. На днях компания также выпустила сингл «Кения» (Kenya), записанный вместе с Соланж Ноулз (Solange Knowles), Крисом Тейлором (Chris Taylor) и Твин Шедоу (Twin Shadow), который помогает собирать деньги для проектов этой программы — каждый, кто пожертвует произвольную сумму на доброе дело RAIN, получает ссылку на скачивание трека.

Идея проекта Coca-Cola 24hour Session принадлежит Wieden + Kennedy, а digital-дизайн лег на плечи SapientNitro.