The Brand Union создает упаковку для Hesperia на основе басен

Hesperia, ведущий бренд экологически чистых товаров для дома и сада, принадлежащий компании Invivo-Néodis Group и продающийся через специализированные магазины, доверил разработку фирменного стиля и упаковки парижскому офису агентства The Brand Union.

Агентство приступило к созданию нового фирменного стиля Hesperia, основываясь на простоте и доступности продуктов с упором на эффективность и удовольствие от их использования.

«Hesperia» — это латинское название разновидности бабочек-толстоголовок, поэтому естественным образом было решено принять подход, основанный на отсылках к животным из знаменитых басен. Эти рассказы передают эмоциональное послание через серию талисманов, выбранных для иллюстрации потребительской выгоды. Чтобы подчеркнуть жизнерадостное, веселое впечатление от этих упаковок, разработанные агентством талисманы изображают домашних животных в графическом стиле, внушающим чувство близости и теплоты. Действенность продуктов выражается включением на первый план иллюстраций с изображениями событий из жизни (стирка, мытье полов или окон) рядом с гарантией от экологических лейблов Ecolabel и Ecocert. Лозунг Mon geste happy responsible («Мой счастливый жест доверия») подводит итог этих двух ключевых аспектов, выражающих радость от использования продукции и ее экологическую чистоту.

The Brand Union разработал 60 вариантов упаковок менее, чем за один год. Линия продуктов Hesperia будет доступна для продажи в специализированных магазинах в мае 2011.