P&G представляет онлайн-журнал о красоте и здоровье

Как сообщалось, еще вчера P&G продал Pringles — теперь портфолио бренда включает в себя продукцию смежных категорий: косметика, бытовая химия и товары по уходу за телом. Именно этим линейкам продукции посвящен новый онлайн-журнал, представленный Procter & Gamble.  

Издание названо «Beauty Recommended» («Красота в рекомендациях») и предлагает читательницам информацию о новых продуктах таких брендов P&G, как Olay, Max Factor, Pantène и т.д. В первом номере также представлена реклама продукции Chanel. Здесь публикуются новости о новинках, советы стилистов, экспертов по макияжу и уходу за волосами, а также рецензии на косметические средства Procter & Gamble. Кроме того, на страницах журнала слово предоставляется амбассадорам бренда. Так, в первом номере «Beauty Recommended» английская телезвезда и ди-джей Кэт Дили (Cat Deeley), как утверждает заголовок статьи, «раскрывает все свои секреты до единого».

Подобно другим изданиям для женщин о красоте и здоровье, «Beauty Recommended» изобилует огромным количеством ярких фотографий и видеороликов.

Дебютный номер журнала посвящен теме весеннего перевоплощения. Кликните здесь, чтобы просмотреть первый номер «Beauty Recommended».

Более подробно о миссии и наполнении журнала рассказывает Аннабель Джонс (Annabelle Jones), его главный редактор.

YouTube Трейлер