Маркетинг

Berge Farrell создает лицо Tropicana Frutz от PepsiCo

Разработка имиджа такого яркого и привлекательного бренда как Tropicana Frutz стала для дизайнерской группы Berge Farrell мечтой, превратившейся в реальность.

Превратить ее в жизнь Berge Farrell удалось с запуском нового бренда безалкогольных фруктовых коктейлей Tropicana Frutz от PepsiCo на Ближнем Востоке. Их яркая, выразительная графика гармонирует с фруктовыми ароматами этих напитков и отражает радость и здоровье, присущее духу бренда.

«Работая с командой Tropicana с самого начала проекта, мы смогли принять участие в создании имиджа бренда и воплотить его в жизнь визуально, передав через графику беззаботную спонтанность нашей  молодой целевой аудитории», — говорит управляющий директор Эндрю Нэл (Andrew Nel).

Прозрачные стеклянные бутылки позволяют напиткам говорить самим за себя, в то время как фото на этикетках демонстрируют различные варианты вкусов – яблочный, черносмородиновый, гранатовый, — а этикетки на горлышке подчеркивают характер изысканных молодежных напитков.

Привлекательные и смелые, коктейли Tropicana Frutz успешно выступают на конкурентном рынке, на котором дизайн оценивается не по местным, а по международным стандартам.

BQB

Ссылки по теме