Reckitt Benckiser запускает масштабную кампанию продвижения

Известный производитель товаров для дома и гигиены Reckitt Benckiser (RB) запускает крупномасштабную кампанию продвижения корпоративного бренда. Акция охватит 10 ключевых рынков RB — в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Пакистане, России, США и Франции — и будет направлена на повышение узнаваемости бренда среди выпускников ВУЗов и молодых специалистов.

Суть кампании разъясняет HR-директор Reckitt Benckiser в России Юлия Смирнова: «Наша цель раскрытие особенностей бренда и проверка своего потенциала, а не наем персонала. Кампания в первую очередь будет использовать on-line платформы и учебные заведения».

«Для привлечения внимания целевой аудитории мы планируем применять игровые технологии в мобильных устройствах и в интернете. Эта идея возникла на почве успешного опыта запущенной в прошлом году интерактивной игры «poweRBrands», в которой игрок становится сотрудником компании-производителя потребительских товаров и может вырасти до управляющего и президента международной компании», — отмечает старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и внешним связям RB Андреа Доусон-Шепард (Andraea Dawson-Shepherd).

Кроме того, в кампании будут использоваться и традиционные инструменты — распространение листовок, постеров, проведение специальных мероприятий в кампусах, — а также непосредственно продукция RB.