Dr Pepper и R&D/Leverage представляют новую бутылку для безалкогольных напитков

В начале апреля Dr. Pepper Snapple Group представил новую бутылку, в которой будет поставляться большинство известных безалкогольных напитков из портфолио бренда. Дизайн бутылки (Legacy bottle) создан совместно с компанией Leverage, Integrated Industrial Design, подразделением группы R&D, предоставляющим полный пакет услуг по разработке упаковочных решений.

Согласно пресс-релизу, посвященному лончу нового дизайна бутылки  Dr. Pepper Snapple Group, благодаря усилиям исполнителя проекта, изучение потребительского поведения быстро перешло в фазу разработки решения. Работа над проектом заняла всего 28 недель. В итоге компания Leverage, Integrated Industrial Design представила дизайн, привлекательный не только с точки зрения визуального восприятия, но и балующий тактильные ощущения.

Уже во второй половине апреля в новой таре будут поставляться такие напитки бренда, как 7UP, Sunkist soda, Canada Dry, Sun Drop, Squirt и некоторые другие позиции.

Робин Ютей (Robin Utay), директор по упаковочным решениям DPS отметил: «Наши упаковочные решения вначале оцениваются покупателями, а затем проходят проверку во внутри компании—они должны хорошо смотреться на полке магазина, должны быть удобными и экономными с точки зрения производства, а также должны подходить для продажи в автоматах по продаже бутылированных безалкогольных напитков. Именно поэтому так важно было организовать слаженную работу между нашей командой и компанией R&D/Leverage. Напитки объемом 20 унций — это ключ в построении всего портфолио нашего бизнеса, так что бутылка для них должна быть безукоризненной во многих отношениях».