Черный юмор в рекламе темного эля Newcastle Brown Ale: новая ТВ-кампания в США

Эль Newcastle Brown Ale, импортером которого на территории США является компания Heineken USA, Inc., в преддверии летнего сезона представляет на американском рынке лимитированное издание, включающее в себя 4 новых вкуса. Лимитированное издание будет продаваться в барах и магазинах в течение 2011 года.

4 вкуса, представляющие лимитированное издание, являются результатом сотрудничества двух лидирующих заводов по производству эля в Соединенном Королевстве — английского завода в г. Нью-Касл и завода в шотландском городе Каледониа.

Новое предложение включает следующие вкусы:

  • Newcastle Summer Ale — эль с легким и освежающим летним вкусом и цитрусовым ароматом.
  • Newcastle Werewolf — осенний эль с четким вкусом, в котором скомбинирован привкус сладкой ягоды и нотки горечи.
  • Newcastle Winter IPA — полный, мягкий вкус, идеально подходит для того, чтобы пить этот напиток зимой.
  • Newcastle Founder’s Ale. Этот эль по праву называется «хвалебной одой многолетнему наследию бренда». Его отличает богатый вкус и сладкие нотки.

В 2011 году, впервые за всю историю бренда на американском рынке, будет запущена рекламная кампания напитка на ТВ. Она состоит из трех видеороликов, снятых агентством Vitro. В этой серии 30-секундных роликов зрителя призывают «Обращать внимание на светлую сторону темных вещей» («Taste The Lighter Side of Dark»), в чем ощущается отсылка к темному элю. В каждом ролике действие происходит в английском пабе и задействованы британские актеры, говорящие с сильным акцентом, вероятно, для того, чтобы передать американскому телезрителю вкус Англии. В каждом эпизоде главный герой оказывается в ужасной ситуации: его адвокат, доктор и кредитор заявляются в паб и сообщают ему ужасные новости. Однако, взглянув на стакан, наполненный темным элем, они проявляют милость к главному герою. Сухой и черный британский юмор — лучшее средство рекламы темного английского эля.

Трансляция роликов будет происходить с 18 апреля по 20 июня и с 29 августа по 24 октября на каналах CBS, ABC и кабельном ТВ.