Wrangler отправился на поиски «настоящего странника»

Wrangler, один из самых известных «нарушителей спокойствия» в мире брендов, запустил новый проект, который продолжает сюжетную линию рекламных кампаний марки — в его основе дух приключений, стремление познавать новые горизонты и безграничная свобода передвижения. В рамках конкурса под названием True Wanderer (Настоящий путешественник), запущенного в Индии, бренд будет искать тех, кто получает настоящее удовольствие от байкерных ралли по пыльным дорогам. Этот контест страл частью рекламной кампании по продвижению коллекции Wrangler весна-лето 2011 — в марте в поддержку новинки бренд выпустил серию шокирующих «каскадерных» снимков.

Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть новенький мотоцикл Hyosung ST7 нужно продемонстрировать свои умения рассказчика — для начала нужно заполнить форму на сайте, затем опубликовать истории своих приключений и начать «продвигать» их через Facebook и Twitter. Затем будут отобраны 10 топовых блогеров проекта на основе популярности их материалов (имена финалистов назовут 20 мая), которые затем отправятся в новое путешествие на мотоцикле. Wrangler обеспечит их деньгами, тополивом и средствами на проживание, а также подарит пару своих джинсов — в течение целой недели участники должны будут записывать то, что с ними происходит и публиковать свои отчеты с видео- и фотоматериалом на сайте проекта.

Самый красноречивый блогер, который сможет передать свои впечатление наиболее информативно и эмоционально, будет назван «Настоящим путешественником». Победитель, имя которого станет известно 20 июня, получит байк и появится в рекламном материале Wrangler (какое именно издание его разместит, пока что не говорится).