Мир

5IVE REACT: на рынок России выходит уникальная жвачка

BBDO Moscow и OMD Media Direction запустили ATL-кампанию для 5IVE REACT — новой уникальной жевательной резинки от Wrigley. Ее отличие от аналогичных продуктов заключается в том, что, по словам производителя,  вкус 5IVE REACT для каждого человека раскрывается абсолютно индивидуально. Кроме того, неординарен и внешний вид новинки — ее пластинки черного цвета.

«Позиционирование 5IVE, ориентировнное на интеллектуальную высокодоходную аудиторию, определило каналы: интернет, наружная реклама, пресса и кинотеатры, — говорит Николай Кузнецов, руководитель медийной группы OMD Media Direction. — При этом во всех каналах мы использовали нестандартные форматы, для того чтобы выделиться на общем фоне и донести премиальное позиционирование бренда».

В наружной рекламе задействованы щиты 6х3 в Москве и 13 городах-миллионниках. В прессе размещение происходит в мужских глянцевых журнала (Maxim, Esquire, Men’s Health, GQ, Top Gear). Макеты рекламы для прессы и для наружных каналов разработал испанский иллюстратор Габриэль Морено (Gabriel Moreno).

BQB

Ссылки по теме

Ads by Google