Маркетинг » Digital, Новости

Timberland предлагает пользователям Facebook определить свой «древесный знак»

Завтра Америка празднует 139-й День посадки деревьев, отмечаемый ежегодно в последнюю пятницу апреля, и в связи с этой датой Timberland выпустил небольшое приложение на Facebook, которое помогает определить, с каким деревом (пальмой, ивой, дубом, кленом или сосной) вы ассоциируетесь по характеру. Кроме этого, компания провела опрос среди более чем 1 000 респондентов и выяснила, что только 12 процентов опрошенных отмечает этот день, в то время как 98% считает, что программы озеленения действительно очень важны.

«День посадки деревьев — это замечательный повод “вывести” деревья на первый план, сделать это весело и с интересно, но истинная цель наших инициатив гораздо серьезнее. — отмечает Джим Дейви (Jim Davey), вицепрезидент глобального маркетинга Timberland. — Многие из нас не придают большого значения деревьям, но для некоторых регионов в мире именно деревья являются первым по важности источником пищи, топливом и даже кровом. Мы стараемся рассказать максимально широкому кругу о том, насколько важно высаживать и беречь деревья и надеемся, что в нашем движении “озеленения” примет участие как можно больше людей».

В преддверии Дня Земли Timberland объявил о ряде новых инициатив, связанных с высадкой лесных и парковых массивов в разных уголках мира. Накануне новой важной даты бренд перезапускает свое приложение «Виртуальный лес», представленное в октябре прошлого года (тогда Timberland пообещал, что за виртуальные деревья в течение следующих пят лет он посадит 5 миллионов новых саженцев в разных частях планеты). Как отмечается в пресс-релизе, теперь бренд обещает, что в Гаити (одном из ключевых регионов, которые получат «зеленую» помощь) будет высажено до 1 миллиона деревьев — по одному реальному за каждое виртуальное.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме