Digital, Мир

Ума Турман соблазняет журналиста в новом ролике Schweppes

Schweppes сменил одну голливудскую диву на другую — теперь, вместо Николь Кидман (Nicole Kidman), которая в 2009 году снялась в «индийской» кампании бренда для французского рынка, лицом шипучего напитка стала Ума Турман (Uma Thurman). Актриса, которая в этом году вошла в состав жюри Каннского кинофестиваля, в новых принтах и рекламном ролике выглядит невероятно соблазнительно — она дразнит журналиста провокационными вопросами и является олицетворением роскошного стиля жизни. Кампанию разработали в парижском агентстве Fred&Farid — в свое время эта команда придумала и реализовала «животную» идею для Wrangler.

В рекламном ролике (на английском с французскими субтитрами) репортер прорывается в помещение, где знаменитость как раз участвует в очередной фотосъемке. В шикарном золотом платье с огромным желтым цветком в волосах Ума возлежит на диванчике и бархатным голосом рассказывает молодому парню, что она любит Schweppes «постоянно, с незнакомцами, дома, иногда в такси», и предлагает шокированному журналисту попробовать его вместе. Когда вспотевший от накала страстей парень спрашивает актрису, не секс ли она имеет в виду, Турман фыркает и бросает в ответ, что она говорила исключительно о Schweppes. После актриса запрокидывает голову и с неописуемым удовольствием делает пару глотков знаменитой газировки и затем иронично спрашивает: «А ты что ждал?».

Кампания, которая была запущена в конце апреля, также включает три принта, снимки для которых были сделаны на сессии под руководством известнейшего фотографа Давида Лашапеля (David Lachapelle) и полностью соответствую его знаменитому стилю — ироничному, сексуальному, с ироничными нотками. Фото- и видеоматериалы кампании Schweppes с Умой Турман, а также рабочие кадры со съемок, можно посмотреть на французском сайте бренда.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме