Мир

Стартует рекламная кампания «G Series Fit» от Gatorade

Gatorade, бренд безалкогольных напитков для людей, ведущих активный образ жизни, выходит за рамки производства витаминизированных напитков. Не так давно Gatorade представил «G Series Fit» — серию продукции «с прицелом» на настоящих спортсменов, а также тех, для кого ежедневные тренировки являются неотъемлемой частью жизни. Согласно сообщению новостного ресурса adage.com, через несколько недель стартует кампания бренда, посвященная новой серии продукции.

Первый компонент серии называется «01 Prime» и представляет собой кусочки питательного шоколада с орехами и фруктами. По утверждению производителя, его следует употреблять для того, чтобы подзарядиться энергией, за два часа до тренировки. Второй компонент — «02 Perform» — это и есть обогащенная витаминами и минералами вода, которую можно пить во время тренировки. Главный ее ингредиент, согласно Gatorade, — это электролиты, которые выводятся из организма вместе с потом во время тренировки. Наконец, на «десерт» после тренировки Gatorade предлагает спортсменам освежиться при помощи низкокалорийного фруктового смути «03 Recover».

Морган Флетли (Morgan Flatley), директор по взаимоотношениям с потребителями, Gatorade, говоря о рекламной кампании новой линейки продукции, заявила adage.com: «Разумеется, для рекламы продукции, рассчитанной на спортсменов, мы используем отличный подход. Спортсмены являются аудиторией особого спектра масс-медиа, в котором они ищут особую информацию, отличную от той, которую ищет обычный потребитель».

Таким образом, помня о том, что кампания рассчитана на профессионалов спорта, в процессе ее разработки и создания рекламных материалов были задействованы профессиональные спортсмены и тренеры по фитнесу. Среди них — олимпийские чемпионы Эллисон Феликс (Allyson Felix) и Райан Лохте (Ryan Lochte), футболист Тим Хоуард (Tim Howard); звезда винд-серфинга Коко Хоу (Coco Ho), а также танцоры Лоурен Фродерман (Lauren Froderman) и Стивен Босс (Stephen Boss).

Специально для рекламной кампании на ТВ агентство TBWA\Chiat\Day сняло 60-секундный ролик под названием «The Inside Edge». В нем показано, как несколько спортсменов, подзарядившись при помощи «G Series Fit», «показывают класс» во время тренировки или игры.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме