Carlsberg отметил 18-летие дружбы с Футбольным клубом Ливерпуля новым арт-проектом

Как сообщалось ранее, в апреле 2011 года европейский производитель пива Carlsberg заявил о намерении провести комплексный ребрендинг. Бренд, ранее называвший себя «пожалуй, самым лучшим пивом в мире» имеет целью удвоение объема продаж по всему миру к 2015 году. В рамках нового позиционирования был утвержден новый слоган : «Это повод для Carlsberg» («That calls for a Carlsberg»).

Теперь производитель пива совместно с британским рекламным агентством Uniform запускает новую кампанию, посвященную многолетней дружбе бренда с футбольным клубом Ливерпуля. Разумеется, эта кампания пройдет в новой тональности и под новым слоганом бренда.

В рамках данной кампании агентство пригласило японского художника граффити Dragon 76 расписать стадион Энфилд. Первое граффити появилось в так называемой «ложе Carlsberg» на стадионе. На нем (помимо логотипа и нового слогана Carlsberg) увековечены такие известные игроки команды, как Кенни Долглиш (Kenny Dalglish), Иэн Раш (Ian Rush), Робби Фаулер (Robbie Fowler) и Стивен Джеррард (Steven Gerrard).

На днях Carlsberg опубликовал видео, снятое в ходе работы над проектом.

Тим Шарп (Tim Sharp), директор по дизайну агентства «Uniform», отметил:  «Наше задание заключалось в том, чтобы создать кампанию премиум-класса для бренда Carlsberg, а также отразить в ней многолетнюю дружбу между брендом и Футбольным клубом Ливерпуля. Мы хотели дополнить мессидж о премиальном качестве и наследии бренда».

«Видеосъемки работы, которую выполнил Dragon за 24 часа в Ливерпуле, была ключевым фактором. Мы должны были показать, что художник прилетел сюда из Японии, ознакомился с брифом и создал граффити за очень ограниченное время. Это ли не «Повод для Carlsberg»?