Мир

Cointreau и Дита Фон Тиз представляют Cointreau MargaDita, новую версию знаменитого коктейля «Маргарита»

Какая женщина не мечтает, чтобы в ее честь был создан популярный продукт — например, коктейль? Для очаровательной королевы бурлеска Диты фон Тиз (Dita Von Teese), которая представляет бренд Cointreau с 2007, это желание осуществилось дважды: в 2009 году, когда был представлен Cointreau Teese, первый алкогольный микс, названный в ее честь, и на днях — с презентацией Cointreau MargaDita, новой версии «Маргариты», самого популярного коктейля в США.

Оригинальный рецепт, который послужил основой нового бленда, был создан в далеком 1948 году Маргаритой Сеймс (Margarita Sames), светской львицей из Далласа. Для новой версии классического коктейля, «соблазнительного и изысканного» Cointreau MargaDita с пряными нотками, были использованы 40 гр. ликера Cointreau, 40 гр. текилы и 30 гр. свежего сока лайма, а также немного сиропа Monin Rose и щепотка сушеных перцев халапеньо — это творение Дита посвятила всем очаровательным женщинам, которые в этом году ушли из жизни.

«Маргарита Сеймс была, по всей видимости, сильной, уверенной в себе и стильной женщиной, которая умела устраивать вечеринки — эти качества я очень уважаю и сама, как мне кажется, олицетворяю, — говорит Дита. — Рецепт ее “Mаргатиты” популярен уже более 60-ти лет, и создание коктейля в честь этой гламурной и харизматичной женщиы — шаг вполне логичный».

Бокал Cointreau MargaDita Тиз украсила воздушным лепестком желтой техасской розы, в честь родины создательницы оригинального рецепта. Новинка была представлена в Нью-Йорке 5 мая. «Мне хотелось сохранить целостность первоначального рецепта, но вместе с тем добавить кое-что и от себя. Слияние цветочных ноток с пряным вкусом придает коктейлю некую соблазнительность — ароматный сироп Monin Rose обеспечивает цветочный компонент, женственный аромат, а щепотка перца добавляет остроты. Я думаю, Маргарита Сеймс одобрила бы этот рецепт», — добавила Тиз.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме