Škoda предлагает британцам вжиться в роль Шерлока Холмса

Škoda запустила в Великобритании новую кампанию «Škoda Puzzle» (Загадка Škoda) для продвижения своей модели Fabia, предложив всем желающим почувствовать себя детективом и самостоятельно разобраться с запутанным делом — пропажей авто. В отличие от прошлогодних роликов, в которых бренд рассказывал о «сладких и гадких» чертах данного автомобиля, в новом проекте ни слова не говорится о характере машины — теперь ее просто нужно найти. И прошлогоднюю кампанию, и новый проект разработали креативщики рекламного агентства Fallon.

Сейчас Škoda выступает спонсором детективного телепроекта «US Crime Drama», который идет на канале Channel 5 — это и объясняет, почему новая кампания связанна с «сыскной» темой. Промопроект, который стартовал 18 апреля и продлится в течение 11 недель, развернулся на Facebook, Twitter и YouTube — последняя платформа стала ключевой, так как именно там размещаются ролики, с помощью которых участники продвигаются к цели. Тот, кто окажется самым ловким и использует все предоставленные шансы, получит в качестве награды автомобиль Fabia vRS.

«В течение каждой недели зрители “US Crime Drama” будут находить подсказки там. Решив ребус, они вводят правильный ответ на YouTube-канале бренда и, таким образом, переходят на новый этап поисков», — говорится в пресс-релизе. Все достаточно загадочно и запутанно, что вполне соответствует тематике промоушена. Кроме того, участники могут обсуждать подсказки с другими «холмсами», «говорить» со Škoda Puzzle и получать дополнительные ориентиры и контент, который поможет им обнаружить автомобиль с помощью Google StreetView. Подробнее о правилах можно узнать из ролика на английском языке.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=m4VQptp5kx8[/youtube]