Captain Morgan поднимает тост за жизнь, любовь и трофеи

Впервые за 60-летнюю историю Captain Morgan раскрывает в своей новой рекламной кампании «За жизнь, любовь и трофеи» подробности приключений реального капитана Моргана — пирата, ставшего лицом бренда.

YouTube Трейлер

В центре кампании To Life, Love and Loot («За жизнь, любовь и трофеи») – яркий видеоролик Dive («Нырок»), который до запуска на американском телевидении был продемонстрирован гостям 14 вечеринок, устроенных в честь дня рождения Captain Morgan. В нем главный герой – легендарный предводитель пиратов — демонстрирует оригинальный ход для разрешения намечающегося конфликта.

За режиссуру миниатюрного киношедевра, снимавшегося на борту копии судна 17 века «Андалусия» на неназываемом тропическом острове, отвечал Том Хупер (Tom Hooper) — создатель фильма «Король говорит», заработавшего в 2011 году «Оскар» за лучшую режиссуру.

Помимо Dive в кампании будет использовано еще два ролика: 60-секундное рекламное видео Glass («Бокал») и 30-секундный социальный ролик, пропагандирующий ответственное потребление алкоголя.

Бренд-директор Captain Morgan USA Том Хербст (Tom Herbst) комментирует новую рекламную кампанию так: «Впервые отдавая в нашей маркетинговой деятельности должное капитану Генри Моргану, мы старались, чтобы его изображение было как можно более достоверным и соответствующим его времени. Когда зрители увидят ролики из серии «За жизнь, любовь и трофеи», они будут потрясены насыщенностью и детализацией, которые был способен продемонстрировать только Том Хупер».


Ролики кампании будут крутиться этим летом на ведущих спортивных и развлекательных телеканалах.