Adobe «вносит ясность» в digital-коммуникации брендов

Adobe SocialAnalytics может положить конец домыслам об «эффективности социальных сетей»

Рис: Adobe SocialAnalytics скриншот.

Компания Adobe тестирует бета-версию нового инструмента Adobe® SocialAnalytics, работающего на основе платформы Omniture. Приложение, анонсированное ранее в этом году, является частью пакета Adobe Online Marketing Suite, и решает задачу, над которой маркетологи «ломали головы» последние 2-3 года дает возможность оценить эффективность digital-коммуникации брендов в социальных сетях и блогах для оптимизации рекламных кампаний и бюджетов.

Инструмент SocialAnalytics отслеживает активности во всех социальных сетях и онлайн-сообществах и определяет, как эти активности отражаются на восприятии брендов и других ключевых бизнес-показателях.

Adobe® SocialAnalytics может измерять ценность социальных платформ, блогов и форумов на разных языках. Бета-версией продукта уже пользуются такие бренды как Vodafone, MTV Networks и General Motors.

Крис Дженкинс (Chris Jenkins), руководитель по глобальным онлайн-коммуникациям Vodafone, говорит: «Получив возможность связать нашу деятельность с ключевыми индикаторами эффективности, такими как трафик сайта и количество онлайн-покупок, мы можем оптимизировать деятельность, которую ведем в социальных медиа».