Digital, Мир

Doritos устроил битву вкусов: Эль Мачо против Тай-фуна

Doritos разжигает новое противостояние вкусов и призывает потребителей решить, какой из новых продуктов «сильнее и выносливее». Продолжая успешную кампанию «вкусовых противостояний», в рамках которой бренд запустил несколько рекламных роликов (среди которых споты для Египта и США), а также создал масштабную кампанию в Канаде, предложив своим фанатам «художественно уничтожить» один из новых вкусов — A (в белой пачке) и Б (в черной), — марка запускает новый этап «чипсового сражения» в Австралии и Новой Зеландии.  На сайте www.battleoftheflavours.com пользователи могут предложить свой бойцовский прием, который поможет, буквально выражаясь, сбить с ног вкус, который им не понравился — «Острую мексиканскую сальсу» или «Сладкий тайский чилли».

Разработкой кампании для австралийского рынка занималось сиднейское агентство Clemenger BBDO — ее центральными персонажами стали Эль Мачо (представляет сальсу) и Тай-фун (чилли), с которыми можно познакомиться поближе на их страницах в Facebook и Twitter. Чтобы расправиться друг с другом, они применяют изощренные силовые методы — варианты самых действенных ударов предлагают пользователи. До 6 июня Doritos отбирает по два лучших бойцовских приема, предложенных участниками, и для каждого из персонажей, «экранизирует» эти движения, выставляя ролики на голосование (при этом авторам обеих идей вручается по 1 тысяче долларов). Победители туров — всего их будет четыре — затем будут оцениваться авторитетным жюри, и пользователь, представивший самую лучшую работу, будет награжден 10 тысячами долларов.

Но получить свой денежный приз смогут не только те, кто обладает яркой фантазией — пополнить свой банковский счет на круглую сумму смогут и те, кто просто проголосует за понравившейся вкус. Для этого нужно приобрести пачку с новыми чипсами и ввести на сайте последние 4 цифры кода, отдавая голос за лучший, по своему мнению, вкус. Ежедневно Doritos разыгрывает по 1 тысяче долларов среди тех, кто выскажется кнопкой «like», а в конце акции путем жеребьевки определит получателя еще десяти тысяч. По итогам этого промоушена на основании соотношения голосов бренд выберет, какой из вкусов должен радовать потребителей, а какой больше никогда не появится на полках — тот же принцип, что и в канадской кампании.

YouTube Трейлер YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме