Interbrand разрабатывает «позолоченный» имидж для Betty Barclay CHIC

Агентство Interbrand Hamburg по заказу Betty Barclay Group разработало дизайн бренда и упаковки для новых духов Betty Barclay CHIC.

Один из ведущих мировых производителей женской одежды, бренд Betty Barclay выделяется высоким качеством, современностью и авторитетностью, олицетворяя собой стиль жизни, в котором бизнес сочетается с удовольствием.

Эта характеристики отражаются в дизайне бренда и упаковки, созданном Interbrand Hamburg для нового аромата Betty Barclay. Флакон для него сделан в классическом стиле с элементами модерна: он изготовлен из прочного стекла, имеет простую форму с незначительными изгибами и украшен скромными позолоченными деталями. Наружная упаковка выполнена в приглушенных кремовых тонах, задающих имидж неброской роскоши.

Ричард Бартиковски (Richard Bartikowski), креативный директор Interbrand Hamburg, комментирует проект так: «Поскольку духи будут распространяться, в основном, через магазины самообслуживания, было важно, чтобы флакон и упаковка подчеркивали положительные характеристики самого парфюма, привлекая таким образом внимание покупателей и выделяя его среди конкурентов, а также других продуктов линейки Betty Barclay Fragrances».