Мир

Heineken пригласил «на свидание» в новом ролике кампании «Открой свой мир»

Бренд Нeineken, который в декабре прошлого года запустил масштабную международную кампанию с теглайном  «Открой свой мир» (Open Your World) ярким роликом «Вход» (The Entrance), представляет следующее видео, которое обещает оказаться не менее успешным, чем дебютный спот. Вчера, 25 мая полутораминутный ролик под названием «Свидание» (The Date) появилось на YouTube-канале бренда — главный герой вместе со своей очаровательной спутницей попадает в пестрый бурлящий мир китайского ресторана. Вместе пара скользит в толпе наряженных одетых дам и господ, попадает на кухню, где повара ловко режут рыбу, затем она скрывается за кулисами, встречается с фокусником и его кроликом и отплясывает на танцполе.

YouTube Трейлер

«»Вход» обеспечил яркий старт нашей новой глобальной кампании, которая была создана для того, чтобы пиво Heineken запало в душу молодым мужчинам, — говорит Сирил Чарзат (Cyril Charzat), старший директор глобального бреда Heineken. — После легендарного появления на вечеринках, мы вдохновили мужчин на то, чтобы они активно действовали и в других жизненных ситуациях и брали все в свои руки». Первый ролик был просмотрен 4 миллиона раз в первые три недели после своего появления на YouTube, и бренд надеется, что второе видео, идею которого также представила творческая команда рекламного агентства Wieden+Kennedy (Амстердам), окажется не менее успешным.

Режиссером «Свидания» стал Фредерик Бонд (Fredrik Bond) — действие в ролике происходит, как уже было сказано, в китайском ресторане, но не смотря на то, что в нем царит восточная атмосфера (в качестве саундтрека также была подобрана «пряная» композиция — песня из болливудского фильма 60-х «Яаан Печаан Хо»), он снимался в Лондоне. Ожидается, что в ближайшее время Heineken также покажет забавный «фильм о фильме» и запустит серию тематических мини-проектов для пользователей.

«Благодаря «Свиданию», нам удалось показать, что мы не просто создает одного героя — на самом деле, герой уже живет в каждом, кто пьет пиво Heineken, нужно лишь его растормошить, — добавляет Сандрин Гуйген (Sandrine Huijgen), менеджер по коммуникациям Heineken. — Мы отправились в увлекательное творческое путешествие — и как бренд, и как творческая команда. Мы пытаемся найти свой новый стиль и не оставим попыток, пока не добьемся успеха!».

BQB

Ссылки по теме

Ads by Google