Starbucks объявляет онлайн-охоту на Lady Gaga

23 мая состоялась мировая премьера нового альбома Lady Gaga «Born This Way». К этому событию было приурочено множество акций при поддержке всемирно известных брендов, таких как AmazonGoogle, Farmville и Belvedere Vodka.

С недавнего времени этот список пополнился еще одним крупным игроком — Starbucks. То, что сейчас происходит в кафетериях самой крупной ритейл-сети в мире, можно назвать вторжением Gaga: впервые в помещении кофеен звучат композиции в исполнении певицы, здесь можно приобрести даже новый альбом по акционной цене. Все это проводится с одной целью: привлечь молодую аудиторию (однако неужели при этом Starbucks не боится отпугнуть посетителей постарше?).

Кроме того, 19 мая стартовал совместный digital-проект Lady Gaga и Starbucks под названием «SRCH». Он представляет собой онлайн-квест в поисках Lady Gaga и проходит на фан-страничках Starbucks в социальных сетях Twitter, Facebook, а также при помощи приложения FourSquare.

Для того, чтобы стать участником квеста, необходимо просканировать QR-коды в кофейнях Starbucks или на сайте Frappuccino.com/srch.

Согласно сообщению washingtonpost.com, акция по продаже нового альбома Lady Gaga по цене 99 центов на сайте Amazon привела к перегрузке серверов онлайн-магазина.