Digital, Мир

P&G запускает торговые площадки в Facebook

Procter & Gamble развивает направление электронной коммерции и открывает в самой популярной социальной сети магазины шести своих брендов: Tide, Gillette, Olay, Gain, CoverGirl, Luvs и Febreze.

Нынешняя инициатива — продолжение прошлогодней попытки компании продавать 29 различных продуктов P&G через Amazon. Начало f-коммерции, то есть продаж через Facebook, положило открытие P&G фан-страницы для своего бренда Pampers, на которой посетителям также предлагалось купить другие продукты компании, перейдя на Amazon.

Согласно Ad Age, продукты, покупаемые на Facebook, будут поступать, в основном, из открытого в прошлом году собственного электронного магазина P&G. Однако используемая платформа позволяет присоединиться к поставкам и другим продавцам продукции бренда. В настоящий момент в процесс подумывает включиться крупная торговая сеть Walmart.com. Walmart тоже активно развивает свою деятельность в области f-коммерции: недавно компания добавила к представленным на ее страницах в Facebook товарам кнопки, позволяющие их оценивать и рекомендовать друзьям.

В магазинах P&G в Facebook используется платформа Distributed Commerce от базирующейся в Огайо компании Resource Interactive и обещающая стать более удобной для покупок, чем инструменты, использовавшиеся на Amazon.

«Продажи в социальных сетях — продолжение наших усилий по внедрению инноваций и построению бренда, — говорит представительница P&G Тоная Элрод (Tonia Elrod). Мы надеемся, что, попробовав продавать через социальные сети, подобные Facebook, мы сможем ускорить развитие нашей электронной коммерции — ведь все больше потребителей покупают наши товары через интернет».

BQB

Ссылки по теме