Маркетинг » Digital, Новости

Beck’s: Искусство в зеленом коробке с дополненной реальностью

В случае с Beck’s пиво и искусство всегда идут рука об руку. В этом году пивной бренд Anheuser-Busch InBev отмечает 25-летие своей программы Art Labels — в честь этого весной он сделал выставку Beck’s Art Crawl, а теперь представляет уникальную виртуальную галерею. В сотрудничестве с Mother London Beck’s запускает трехлетний проект под названием The Green Box Project («Проект «Зеленый коробок»»), в котором соединяются любовь к искусству и AR — бренд предлагает независимым творческим единицам (как художникам, так и другим представителям мира искусств) рассказать о своих проектах, лучшие из которых будут реализованы и выставлены на виртуальной экспозиции в дополненной реальности. Экспонаты будут «раскрывается» при наведении смартфона с особым приложением на 2-метровый мерцающий «зеленый бокс», дизайнером которого стал Джейсон Брюгс (Jason Bruges). В ходе проекта, такие изумрудные «порталы» в мир искусства появятся в больших городах более чем 80 стран — Лондон, Майами, Милан, Нью-Йорк и Рим станут одними из первых.

В рамках этой инициативы Beck’s отберет 1000 лучших концептов, выделит финансы на их реализацию и включит эти работы в список экспонатов своей уникальной галереи. В отличие от стандартных выставок, здесь работы будут видны только тем, кто загрузить на свой смартфон тематическое приложение (сейчас оно доступно только iPhone и iPad, но вскоре будет выпущена и версия для Android). Благодаря ему, можно будет определять месторасположение ближайшего бокса, просматривать не только сами работы, но и сопроводительный контент, а также узнать о том, как стать частью этого проекта.

С июля по сентябрь 30 зеленых ящиков Beck’s — проводников в виртуальный мир, где искусство действительно не знает границ — появятся в Италии, Великобритании и США. «Каждый из коробков “наполнен” работами, которые имеют отношение к искусству, моде, музыке или дизайну или же сочетанию этих направлений, потому что мы делаем акцент на этих четырех сферах, интересующих наших потребителей», — отмечает Питер ван Оверштретен (Peter van Overstraeten) в интервью AdAge.

Проект стартовал в понедельник, 4 июля уникальной работой бельгийского художника Арне Квинз (Arne Quinze), который оживил серую Статуе Свободы ярким цветом— теперь из ее факела на 70 метров к небу вырывается столб алого пламени. Конечно же, такое «усовершенствование» было реализовано исключительно в виртуальном формате — огонь можно увидеть как через «зеленые боксы», так и просто наведя смартфон на статую. В соответствующем разделе на сайте пока что можно найти упоминание только о 18 творческих личностях и коллективах, но их станет гораздо больше в ближайшие месяцы.

Фото: www.arnequinze.tv

AdAge также сообщает, что Beck’s представил новый теглайн «Just Part of the Story» (Только часть истории), который подчеркивает тот факт, что хотя у бренда много различных проектов, все они — элементы общей мозаики Beck’s.

BQB

Ссылки по теме