Dell «очеловечивает» свою рекламу

Dell Inc. запускает новую рекламную кампанию, в которой будут продвигаться не столько технологические достижения, сколько преимущества, которые техника дает каждому отдельному человеку.

Следуя тенденциям, которых придерживаются в своем продвижении некоторые другие бренды, в частности, Apple, в своей кампании под названием «More you» Dell собирается рассказывать о том, как его продукция может улучшить жизнь всех и каждого. Так, по сообщению Nasdaq, в одном из новых рекламных роликов бренда будет показана девушка, повествующая, как ноутбук Dell помогает ей общаться с любимым. А в другом пожилая женщина поделится тем, как смартфон Dell позволяет ей оставаться на связи с близкими.

Персонализация в новой рекламной кампании будет достигаться и благодаря тому, что все ее герои будут носить конкретные имена — Дин, Дерек, Сара и тому подобные. При этом в рекламных сообщениях имена эти будут отображаться тем же шрифтом, какой используется для фирменного написания Dell.

«Мы осознали важность более сильной эмоциональной связи с потребителями, — говорит Пол-Генри Ферранд (Paul-Henri Ferrand), возглавляющий в Dell отдел потребительского маркетинга. — Большинство конкурентов все еще игнорируют то, какую важность технологии играют в жизни каждого человека».

Новая кампания должна помочь бренду преодолеть отставание от таких конкурентов как Hewlett-Packard Co. (HPQ) и Apple, наметившееся в последние три года. Недавно Dell начал постепенно восстанавливать свой имидж, и в компании надеются, что персонализация ее рекламных сообщений поможет в этом процессе. Месяц назад бренд запустил еще более крупную акцию по продвижению его имени — кампанию под названием The Power To Do More.

Персонализированные рекламные материалы для Dell разработало монреальское агентство Sid Lee.