American Express и Facebook поддерживают малый бизнес

Facebook и подразделение American Express, работающее с предприятиями малого бизнеса American Express Open, объединяются для поддержки малых предприятий.

Для представителей малого бизнеса ими проводится конкурс, пять победителей которого получат возможность продвижения в Facebook и $20 тыс. на расширение бизнеса.

Акция является продолжением запущенной American Express Open в прошлом году кампании Small Business Saturday, целью которой было поощрение покупателей оказать поддержку мелким частным предприятиям в субботу после Дня благодарения. Как сообщает Mashable, в этом году AMEX надеется развить эту инициативу и развернуть ее по всем Соединенным Штатам.

Всего на конкурс подали свои заявки более 11 тыс. предприятий малого бизнеса. Среди них были определены 10 финалистов. И теперь пользователи Facebook до 20 июля могут голосовать за своих любимцев. Лучшие из лучших мелких бизнесменов будут приглашены в штаб-квартиру Facebook, где получат консультации по разработке собственных страниц и использованию социальных приложений, способствующих развитию бизнеса.

Facebook участвовал в акциях поддержки малых предприятий и ранее. В частности, в 2008 году социальная сеть совместно с Visa раздавала Facebook-кредиты на сумму в $100 первым 20 тыс. собственникам предприятий, подписывавшимся на приложение Facebook Visa.