Levi’s открыл печатную мастерскую в Берлине

Говоря «Двигайся вперед» (Go Forth) в своей новой глобальной кампании, Levi’s в первую очередь сам следует своему новому призыву. Знаменитая марка джинсовой одежды расширяет горизонты своей деятельности и выводит на международную арену проекты, которые ранее были запущены ею только на американском рынке. Так, на прошлой неделе в Берлине появилась печатная мастерская — спустя год после того, как первое временное «учебное заведение» для творческой и мастеровитой молодежи (в первую очередь, проекты бренда ориентируются на юное поколение) открылось в Сан-Франциско в рамках рекламной кампании Ready to Work, которая тоже является частью Go Forth.

Фото: www.facebook.com/Levis

За прошлый год Levi’s открыл целых три временных мастерских — уже упомянутую печатную, а также две, посвященные фотографии (Нью-Йорк) и кино (Лос-Анджелес), — которые олицетворяют стремление бренда к вовлечению молодежи в процесс улучшения мира (когда путем активных действий — сбора средств на благотворительность, создание новых экотехнологий, а когда и через создание произведений искусства — влияние на массы на эмоциональном уровне). Двери мастерской, которая организована в бывшем городском монетном дворе Alte Munze («Старая монета») в центре города в районе Митте, открыты с 7 июля по 18 августа. В течение полутора месяцев участники мастер-классов будут посещать практические занятия, участвовать в совместных проектах и семинарах на тему искусства трафаретной печати.

Фото: www.facebook.com/Levis

Местные жители и гости Берлина будут создавать собственные принты для футболок, открытки и цифровые произведения искусства при участии профессионалов в этой области — все необходимые инструменты предоставляются на месте. Чтобы привлечь внимание к открытию новой мастерской, Levi’s поручил португальскому граффитисту Александру Фарто (Alexandre Farto) ака Vhils нарисовать новых «реформаторов общественного мнения», которые живут по принципам Go Forth. На стенах зданий города появились портреты местных знаменитостей, которые делают свой вклад в культурную жизнь Берлина — среди них менеджер социальных проектов Фади Саад (Fadi Saad), создатель караоке-шоу Джои Хатчибан (Joe Hatchiban), режиссер Ральф Шмерберг (Ralf Schmerberg), и дизайнерский коллектив Klub7. Работы этих представителей новой волны появятся на выставке Levi’s Print Workshop — эти молодые и полные идей «пионеры» докажут, что без остановки готовы привносить в творческое и социальное развитие города что-то свое.

Фото: www.facebook.com/Levis

Это первая европейская мастерская бренда, и пока что Levi’s не говорит, собирается ли он продолжить серию прикладных мастер-классов в других городах.