Digital, Мир

BMW выставляет коллекцию арт-автомобилей онлайн

BMW впервые открывает онлайн-доступ к своей коллекции автомобилей, расписанных известными деятелями искусств. Пользователи интернета получают возможность узнать все о происхождении, истории и развитии знаменитой BMW Art Car Collection.

Фото: www.daylife.com

Открытие коллекции широкой публике приурочено к празднованию 40-летия международной культурной деятельности BMW Group.

В интернете теперь можно увидеть 17 экземпляров коллекции не только на многочисленных фото, но и в снятом специально для данного события видео, в котором кадры с гонок перемежаются презентацией украшенных художниками автомобилей и комментариями известных личностей. В росписи машин BMW принимали участие такие прославленные творцы как Джефф Кунс (Jeff Coons), Рой Лихтенштейн (Roy Lichtenstein), Энди Уорхол (Andy Warhol) и многие другие.

Согласно официальному блогу BMW, изначально идея коллекции пришла в голову французскому аукционеру и гонщику Эрве Пулену (Hervé Poulain). А первый автомобиль для нее —  BMW 3.0. CSL, который принимал участие в 24-часовой гонке Ле-Ман, — в начале 1970-х расписал американец Александ Кэлдер (Alexander Calder). С тех пор к созданию коллекции приложили руку многие известные художники современности. В прошлом году коллекция отметила свое 35-летие.

«И сейчас, на четвертом десятилетии семнадцатью «художественными» автомобилями BMW могут полюбоваться все, — говорит глава BMW Group по корпоративной стратегии и коммуникациям Билл Макэндрюс (Bill McAndrews). — С помощью интерактивного сайта публика может познакомиться с уникальной историей взаимодействия автомобиля и искусства, в то время как оригиналы коллекции находятся в музее BMW в Мюнхене или в различных культурных учреждениях по всему миру».

Между тем, до 25 сентября арт-коллекция бренда будет оставаться в Мюнхене, где проходит первая всеобъемлющая выставка, представляющая всю историю художественно-автомобильной инициативы.

Среди прочих артистических проектов BMW — снятый недавно фильм, демонстрирующий процесс производства автомобилей. Проект стал результатом сотрудничества департамента электронных медиа BMW и двух мюнхенских творцов: музыканта Йонаса Имбери (Jonas Imbery) и дизайнера Мирко Борхе (Mirko Borsche).

YouTube Трейлер YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме