Digital, Мир

Intel и Toshiba готовят фильм «Внутри» — уникальный социальносетевой киноэксперимент

Год назад YouTube приглашал людей со всего мира принять участие в создании уникальной картины «Жизнь в один день»— теперь Intel Corporation и Toshiba America Information Systems Inc. запускают не менее грандиозный проект, участие в котором принимают как профессионалы из Голливуда, так и обычные пользователи социальных сетей. Блокбастер, главную роль в котором играет Эмми Россум (Emmy Rossum«Призрак оперы»), снимают режиссер Ди Джей Карузо (D.J Caruso — «На крючке») и оскароносный оператор Мауро Фиоре (Mauro Fiore — «Аватар») — по настроению он будет переплетаться с темой «погони и освобождения», которая была затронута в нескольких рекламных продуктах кампании Intel «Visual Life».

«Фильм “Внутри” уникален, потому что позволяет мне как режиссеру не только выстраивать игру актеров, но и работать с аудиторией. Сейчас развитие социальномедийного кино все еще находится в экспериментальной фазе, и такие совместные проекты помогут привнести в мир развлечений новые концепции, возможности и идеи. Нам нужно было по-новому подойти к производству картины — здесь имеются некоторые “пустоты”, которые нужно было заполнить с помощью пользователей социальных сетей, и именно благодаря такому взаимодействию и создается нечто совершенно новое, чего его не пробовал зритель и что дает ему возможность принять непосредственное участие в создании ленты», — отмечает Карузо.

YouTube Трейлер

В центре событий триллера оказывается молодая женщина 20-ти с небольшим лет по имени Кристина. Однажды она оказывается в запертой комнате, совершенно одна — единственное, что связываете ее с внешним миром это подключенный к Интернету ноутбук серии Toshiba Satellite P775, оснащенный процессором второго поколения Intel Core i7. Она совершенно растеряна и не знает, как выбраться из ловушки и что ждет ее дальше, поэтому в отчаянии обращается к друзьям и родственникам через социальные сети. Помочь девушке могут не только они — все, кто хоть как-то может подсказать выход из этой запутанной ситуации, могут делиться своими идеями через каналы Twitter @theinsideexp и #theinsideexperience, а также на странице проекта в Facebook. Подсказки принимаются до 25 июля (тогда будет выпущен первый эпизод картины), и лучшие из них, совпадающие с общей линией сюжета, будут включены в сценарий.

YouTube Трейлер

Кроме этого, пользователи с актерскими способностями могут пройти кастинг на сайте www.TheInsideExperience.com и «появиться» в картине. Для этого нужно записать небольшой ролик, в котором участник кастинга начитывает короткий монолог, добавить его на YouTube и разместить ссылку на странице прослушивания. Ролики принимаются до 20 июля, и лучший из них будет вмонтирован в фильм. Похожий подход был использован при создании биографической ленты о Жаке Д’Азуре брендом Stella Artois — но в отличие от нее картину «Внутри», по большому счету, можно считать первой лентой, в которой «объединились» такие интерактивные платформы, как Facebook и Twitter, фабрика грез и технологии (знаменитый фильм «Социальная сеть» не в счеттам мир таких сообществ стал лишь темой, а не полноправным участником).

BQB

Ссылки по теме