SUN InBev и Target создали говорящую банку для «Клинского»

«Говорящая банка» — это инновационный POS-материал с сюрпризом: при открывании банки пива «Клинское Светлое» встроенный в нее звуковой модуль начинает воспроизводить веселое сообщение.

Кроме того, при покупке «говорящей» емкости можно получить приз — 50 рублей на мобильный телефон или две дополнительных банки «Клинское Светлое».

Воплотить идею клиента — компании SUN InBev — в жизнь удалось агентству Target, входящему в Progression Group. Своими силами Target разработали оборудование и технологию производства, позволившие впервые в России заговорить жестяной банке. Весь рабочий процесс обошелся без участия патентодержателей.

При этом с точки зрения технического исполнения проект был достаточно сложным: в жестяную пивную банку требовалось вмонтировать устройство со звуковым модулем и датчиком света.

Банка остается герметичной как в открытом, так и в закрытом состоянии. Хранить такую банку нужно в помещении при комнатной температуре.

Акция началась с поступления в продажу ограниченного тиража «говорящих» банок с «Клинским Светлым», завершившись в конце июня. В мире технология talking can очень популярна уже давно, но в России интерес к ней только появляется.