Маркетинг » Digital, Новости

Umbro представляет коллекцию «черной-пречерной» футбольной одежды

Umbro представляет футбольную униформу New York Cosmos Blackout Collection, продвигая ее с помощью черно-белой короткометражки, рассказывающей о приезде в Америку звезды бразильского футбола Карлоса Альберто Торреса (Carlos Alberto Torres).

Фото: umbrofootball photostream на Flickr

В анимационной короткометражке под названием «Отключение» прославленный футболист вспоминает о том, как прибыл в Нью-Йорк жарким летом 77-го для подписания контракта с местной командой New York Cosmos, и как стал свидетелем печально известного отключения электроэнергии во всем мегаполисе, произошедшего 13 июля и завершившегося масштабными актами мародерства.

Umbro презентует свою коллекцию одежды для возрождающейся легендарной команды New York Cosmos на новом социальном сайте Pinterest, позволяющем удобно собирать и организовывать изображения: здесь бренд выложил галерею предметов черного цвета, подчеркивающих идею коллекции New York Cosmos Blackout — «черное на черном». В ней используются и другие цвета, но, в основном, в вышивке и светоотражающих принтах. В коллекцию вошли предметы одежды, подчеркивающие историчность футбольного клуба, в котором некогда играл сам Пеле (Pelé), такие как клубная футболка New York Cosmos и куртка Blackout Cosmos Walkout.

На прошлой неделе Umbro открыл в Нью-Йорке фирменный магазин, в оформлении которого также используются элементы, отсылающие ко времени событий 1977 года, и много черного цвета. В честь открытия прошла вечеринка в стиле 70-х.

«Мы имели счастье пережить все лучшее, что было в то время: бум диско, расцвет футбола, все, что творилось тогда в Нью-Йорке. В истории города это был великолепный период», — комментирует Торрес в интервью для блога Umbro.

Umbro подписал глобальный пакетный контракт с New York Cosmos осенью прошлого года.

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме