Digital, Мир

Продолжение последовало: мужчины Old Spice готовятся к дуэли, PUMA поет гимн

На прошлой неделе Old Spice запустил продолжение своей вирусной кампании о «мужчине, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина», представив нового персонажа по имени Фабио. Стареющий герой-любовник с обложек женских романов взял на себя роль парня Old Spice, пока первый и самый любимый мачо кампании Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa) занят на съемках новых фильмов в Голливуде. Все понимали, что итальянский сердцеед пятидесяти с лишним лет скоро будет смещен предшественником, но никто не знал, как скоро. Сейчас новичок на волоске от того, чтобы «покинуть кампанию с позором»: буквально подписывая себе приговор, Фабио вызывает полного сил и решимости Мустафу, которого поддерживают миллионы фанатов, на дуэль — посмотреть, что из этого получится, можно будет уже сегодня.

YouTube Трейлер

Появившись в роли мачо Old Spice, Фабио не придумал ничего нового — все те же ответы на твиты пользователей, — но при этом все равно считает себя лучше прежнего героя и даже отважился бросить ему вызов. Мустафа, с которым новый-старый представитель Old Spice перебрасывался задиристыми твитами с начала нового витка кампании, конечно же, мгновенно отреагировал на «перчатку». Сегодня «на виртуальном стадионе» состоится битва титанов, так называемая «Mano a Mano in el Baño», по результатам которой станет ясно, кто из них двоих самый-самый. Репортажи «с места события» наверняка появятся на каналах YouTube — странице Фабио www.youtube.com/user/newoldspiceguyfabio и Мустафы www.youtube.com/oldspice. В независимости от того, каким будет итог, без всякого сомнения, кампания, разработанная Wieden+Kennedy Portland в прошлом году и собравшая бесчисленное количество наград, включая Гран-при на Cannes Lions в категории «Кибер», на этом не закончится.

YouTube Трейлер

Другой бренд, PUMA, который собрал свой урожай наград в Каннах в этом году, благодаря ролику кампании After Hours Athlete агентства Droga5 New York, также выпустил продолжение удачного спота. В видео молодежь в удобной одежде PUMA снова собирается после работы и учебы в игровых клубах, где соревнуется в метании дротиков, играет в боулинг, бильярд и настольный футбол под саундтрек-гимн «Everywhere We Go».

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме