Digital, Мир

Nivea предлагает пользователям стать ближе к Рианне

Nivea продолжает свою кампанию празднования столетнего юбилея, добавив в нее новый креативный элемент — клип с использованием технологии «дополненной реальности», в котором каждый может почувствовать себя такой же звездой, как официальный голос бренда Рианна (Rihanna).

Испытать себя в роли знаменитости пользователи с конца июля смогут на локальных сайтах Nivea, где с помощью специального приложения под названием Co-star with Rihanna им будет предложено дополнить собой видео на хит певицы California King Bed. Полученным результатом можно будет делиться через социальные сети.

Кроме того, на сайтах Nivea можно получить доступ к эксклюзивным материалам, посвященным Рианне, таким как интервью, фотографии и загружаемый музыкальный контент. Для этого нужно воспользоваться одним из 10 млн кодов с баночек с кремом Nivea. Введя такой код на сайте, вы сможете насладиться приватным исполнением певицы на виртуальной сцене Nivea. При этом Рианну можно не только слушать, но и управлять элементами демонстрируемого изображения — диапазон доступных для этого инструментов зависит от приобретенного продукта бренда.

Среди множества продуктов Nivea главным героем юбилейной кампании была выбрана баночка легендарного классического крема бренда, а ее девизом — соответственно — фраза «Nivea — мой спутник по уходу за кожей на всю жизнь».

«Выполняя свое обещание быть постоянным спутником в уходе за кожей, Nivea старается общаться со своими потребителями, — говорит Ральф Гуско (Ralph Gusko), генеральный менеджер компании Beiersdorf, владеющей Nivea. — Поскольку онлайн-каналы являются каждодневным средством общения наших клиентов, мы серьезно занимаемся развитием этого направления. Сейчас мы задействуем нашу аудиторию в новаторские виды коммуникации, сосредоточенные вокруг Рианны и баночки знаменитого Nivea Crème. И предлагаемая технология «дополненной реальности» — один из самых ярких элементов общения, который мы можем представить».

YouTube Трейлер
BQB

Ссылки по теме