adidas выпустил приложение для iPhone с 3D-распознаванием

Сегодня iPhone-приложения готовы снабдить потребителя советами на любые темы — начиная с того, в какой контейнер лучше опустить использованную тару, и заканчивая тем, что лучше надеть. Обычно для получения информации через приложение пользователи сканируют штрих-код или же делают обычную фотографию товара — но adidas Originals пошел дальше. Знаменитый бренд выпустил приложение, которое распознает объект в 3-D, благодаря особому программному обеспечению, и это первый случай использования подобных технологий для создания приложений. Все это делается для того, чтобы помочь покупателю подобрать именно пару сникеров в соответствии с его вкусами. Как именно это работает? Подробнее ниже.

Пользователь фотографирует свои кроссовки, изображение обрабатывается в приложении, и уже на основе этих данных подбираются модели adidas, которые максимально соответствуют «оригиналу». Затем потенциальному покупателю предлагают заглянуть в один из магазинов поблизости (в радиусе 50 метров), просмотреть каталог продукции (кроссовки можно вращать на 360 градусов) и присоединиться к сообществу бренда на Facebook-странице adidas Originals, где можно узнать последние новости о новых акциях и пополнениях линейки.

«Пользователь просто фотографирует свои кроссовки, и дальше приложение подбирает ему новую пару из портфолио adidas основываясь на цвете оригинальных кроссовок, а также подсказывает ближайший магазин, где ее можно приобрести. Это дает покупателям возможность выбрать наиболее удачную замену старой паре обуви или просто узнать больше о различных моделях adidas Originals», — говорится в пресс-релизе. Бесплатное приложение, которое впервые было переставлено публике на фестивале Лоллапалуза в Чикаго, проходившем с 5 по 7 июля, доступно для скачивания с 5 августа и работает «в некоторых странах, включая США, Японию и Великобританию», как сообщает hypebeast.com.