New Balance открывает первый «экспериментальный» магазин в США

New Balance открыл в Нью-Йорке свой первый в Северной Америке «экспериментальный» магазин, где покупатели могут опробовать продукты бренда, прежде чем их купить.


Для этого в торговом заведении представлена беговая дорожка, а также демонстрационная зона, где подробно представлены технологии обуви New Balance и рассказывается о ее производстве. Бренд New Balance, основанный в 1906 году, гордится своей более чем столетней историей, а также тем, что его обувь до сих пор производится на территории США.

Обширный магазин расположился на углу 5-й авеню и 20-й улицы. Историчность бренда подчеркивает восстановленная оригинальная кирпичная стена в экстерьере заведения. А присущую ему страсть к инновациям — множество элементов интерьера, таких как настенные экраны, на которых демонстрируются самые свежие товарные предложения New Balance. Потолок магазина украшает изображение ленты ДНК бренда, в которой с помощью ретро- и современных рисунков отображается прошлое, настоящее и будущее компании.

Более века тому назад основатель New Balance Уильям Дж. Райли (William J. Riley) заметил, как курица использует всего три когтя для создания идеального баланса, и применил этот принцип в дизайне обуви. С тех пор куриная лапа остается одним из символов бренда, используемым в том числе и в оформлении нового магазина. Цветовая гамма заведения выдержана в фирменных цветах New Balance — сером и красном.

«Мы счастливы открыть в Нью-Йорке магазин, являющийся данью нашему наследию, духу и инновациям и продолжающий наше стремление к превосходству в продажах, заданное открытием два года назад нашего первого «экспериментального» магазина в Пекине, — говорит президент New Balance Роб ДеМартини (Rob DeMartini). — Новое заведение приглашает жителей одного из самых больших городов планеты познакомиться с историей нашего бренда и страстью наших работников, создающих обувь вот уже 105 лет».

Магазин был открыт в рамках текущей маркетинговой кампании New Balance «Сделаем совершенство реальностью». Бренд также представляет услугам пользователей приложение для iPhone, с помощью которого можно выиграть различные призы.